Темы

Уникальный инструмент для маркетологов: МТС представил платформу для анализа охвата наружной рекламы

Уникальный инструмент для маркетологов: МТС представил платформу для анализа охвата наружной рекламы

МТС запустил уникальный для белорусского бизнеса сервис, который определяет охват наружной рекламы. Платформа «МТС Охват» позволит маркетологам планировать и оценивать эффективность рекламной кампании с помощью геоаналитики на основе Big Data.

В «МТС Охват» можно анализировать эффективность расположения конструкций, достоверно определяя общий и уникальный охваты рекламных носителей. Платформа подсчитает показатели за выбранный период, используя данные городского трафика с учетом видимости рекламы в городской среде. Решение будет полезно рекламодателям, рекламным агентствам и владельцам конструкций.

Сервис позволяет получить сведения в разрезе целевой аудитории (пол, возраст) и сравнить показатели за разные периоды с учетом сезонности. Пользователи могут фильтровать конструкции по типам, сторонам, владельцам и размерам. Платформа уже содержит данные о рекламных щитах, экранах, остановках, ситилайтах, настенных конструкциях, путепроводах и других носителях в Минске.

«МТС успешно применяет геоаналитику на основе Big Data. Градостроители используют данные для развития транспортной сети, а белорусский бизнес — для ввода коммерческих объектов с учетом их проходимости. Этот опыт мы вложили, создавая уникальный для рынка сервис «МТС Охват». Он позволит маркетологам более эффективно планировать коммуникацию. Сервис пригодится как на этапе подготовки адресной программы, так и для анализа итогов охватных рекламных кампаний», — рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу компании МТС Виталий Одорский.

Узнать подробнее о тарифах и оставить заявку на консультацию можно на сайте.

Справка:

МТС активно развивает экосистему сервисов для маркетологов. Компания предлагает платформу для SMS- и Viber-рассылок «МТС Коммуникатор», сервис по продвижению «Таргетированная SMS-рассылка», комплексное решение для проведения исследований «МТС Опрос» и сервис для развития продаж за рубежом «МТС Маркетолог».

Последние новости

Общество

Житель Могилева пытался незаконно вывезти из Беларуси 3,5 тонны металлолома

24 апреля 2025
Читать новость
Новости компаний

Суд взыскал задолженность за администрирование аккаунта в Instagram

24 апреля 2025
Читать новость
Безопасность

Неделя нулевого травматизма

24 апреля 2025
Читать новость
Гороскоп

Гороскоп на 25 апреля для всех знаков зодиака

24 апреля 2025
Читать новость
Общество

Программа праздничных мероприятий на 1 Мая

24 апреля 2025
Читать новость
Культура

В самое сердце: успешный показ водевиля на гастролях в Брянске!

24 апреля 2025
Читать новость

Рекомендуем