Темы

«Красиво! Уютно! Хорошо!» – обновленное отделение почтовой связи №2 открыли в Могилеве

«Красиво! Уютно! Хорошо!» – обновленное отделение почтовой связи №2 открыли в Могилеве

Отделение почтовой связи № 2 открылось в Могилеве после трех месяцев ремонта. Помещение изменилось как снаружи, так и изнутри.

Объект, расположенный на Пушкинском проспекте, ежедневно посещают около 300 клиентов. Для их удобства клиентов установлена электронная очередь, организована работа пяти операционных окон, в которых можно отправлять и получать письменную корреспонденцию, посылки, отправления ускоренной почты EMS, денежные переводы; получать пенсии и пособия; оформить подписку на печатные СМИ; заказать продукцию белорусских производителей через каталог товаров; получать другие услуги.

Для удобства в клиентской части зала установлен платежно-справочный терминал. Оценят клиенты и работники установленную систему кондиционирования воздуха, ведь из-за больших витражей ранее существовала проблема температурного режима. А поскольку среди клиентов немало людей с ограниченными возможностями, в отделении учли все нюансы безбарьерной среды.

– Это одно из ключевых отделений в Могилеве, а для Октябрьского района города оно и вовсе является центральным, – уточнил директор Могилевского филиала РУП «Белпочта» Александр Брунчиков. – Ежедневно 10–12 работников обслуживают здесь порядка 300 клиентов, в марте они и вовсе насчитали около 8,5 тысячи клиентов. В месяц обрабатывается примерно 25 тысяч письменной корреспонденции (это простые, заказные, ценные письма, мелкие пакеты), 1,5 тысячи посылок и курьерских EMS, приблизительно столько же выдается пенсий и пособий, доставляется около 10 тысяч печатных средств информации. То есть нагрузка в отделении значительная, именно поэтому его одним из первых выбрали, чтобы привести в удобный, комфортабельный для сотрудников и клиентов вид.

Поздравил собравшихся и глава Октябрьского района Могилева Петр Соловьев:

– В обновленном помещении приятно находиться сотрудникам, но в первую очередь капитальный ремонт направлен на комфорт клиентов. Общая цель – уйти от неприятных стереотипов о работе почты.

Могилевчанка Наталья Козырева – частый клиент в отделении. Она здесь оплачивает коммунальные услуги, нередко получает посылки из интернет-магазинов:

– Скажу честно, раньше помещение было простоватое, а теперь приятно посмотреть: современный интерьер, цифровизация услуг, никаких очередей. Стало просторнее, и уже четыре окошка обслуживают людей. Также я обратила внимание, что, хоть внутри много посетителей, воздух свежий. Красиво, уютно, хорошо!

Екатерина ЛЬДОВА, фото автора

Последние новости

Культура

“До Нового года осталось…”. В Могилеве установили импровизированные часы

26 декабря 2024
Читать новость
Общество

МВД напомнило о рисках для детей во время зимних каникул

26 декабря 2024
Читать новость
Новости компаний

КГК: в Могилевской области убрано 96% буреломов

26 декабря 2024
Читать новость
Важные

Лукашенко и Путин после неформального саммита СНГ провели двустороннюю встречу

26 декабря 2024
Читать новость
Культура

Молодежи нужны вы – мудрые люди!

26 декабря 2024
Читать новость
Новости компаний

Такой продукции больше нет нигде, или Приходите за покупками!

26 декабря 2024
Читать новость