Темы

«Красиво! Уютно! Хорошо!» – обновленное отделение почтовой связи №2 открыли в Могилеве

«Красиво! Уютно! Хорошо!» – обновленное отделение почтовой связи №2 открыли в Могилеве

Отделение почтовой связи № 2 открылось в Могилеве после трех месяцев ремонта. Помещение изменилось как снаружи, так и изнутри.

Объект, расположенный на Пушкинском проспекте, ежедневно посещают около 300 клиентов. Для их удобства клиентов установлена электронная очередь, организована работа пяти операционных окон, в которых можно отправлять и получать письменную корреспонденцию, посылки, отправления ускоренной почты EMS, денежные переводы; получать пенсии и пособия; оформить подписку на печатные СМИ; заказать продукцию белорусских производителей через каталог товаров; получать другие услуги.

Для удобства в клиентской части зала установлен платежно-справочный терминал. Оценят клиенты и работники установленную систему кондиционирования воздуха, ведь из-за больших витражей ранее существовала проблема температурного режима. А поскольку среди клиентов немало людей с ограниченными возможностями, в отделении учли все нюансы безбарьерной среды.

– Это одно из ключевых отделений в Могилеве, а для Октябрьского района города оно и вовсе является центральным, – уточнил директор Могилевского филиала РУП «Белпочта» Александр Брунчиков. – Ежедневно 10–12 работников обслуживают здесь порядка 300 клиентов, в марте они и вовсе насчитали около 8,5 тысячи клиентов. В месяц обрабатывается примерно 25 тысяч письменной корреспонденции (это простые, заказные, ценные письма, мелкие пакеты), 1,5 тысячи посылок и курьерских EMS, приблизительно столько же выдается пенсий и пособий, доставляется около 10 тысяч печатных средств информации. То есть нагрузка в отделении значительная, именно поэтому его одним из первых выбрали, чтобы привести в удобный, комфортабельный для сотрудников и клиентов вид.

Поздравил собравшихся и глава Октябрьского района Могилева Петр Соловьев:

– В обновленном помещении приятно находиться сотрудникам, но в первую очередь капитальный ремонт направлен на комфорт клиентов. Общая цель – уйти от неприятных стереотипов о работе почты.

Могилевчанка Наталья Козырева – частый клиент в отделении. Она здесь оплачивает коммунальные услуги, нередко получает посылки из интернет-магазинов:

– Скажу честно, раньше помещение было простоватое, а теперь приятно посмотреть: современный интерьер, цифровизация услуг, никаких очередей. Стало просторнее, и уже четыре окошка обслуживают людей. Также я обратила внимание, что, хоть внутри много посетителей, воздух свежий. Красиво, уютно, хорошо!

Екатерина ЛЬДОВА, фото автора

Последние новости

Общество

Ярмарка вакансий. Приглашаем на работу

30 января 2025
Читать новость
Общество

Первый в мире полнометражный мультфильм, созданный с помощью ИИ, выйдет на экраны 30 января

30 января 2025
Читать новость
Общество

Вас выслушают – «прямые телефонные линии» 31 января

30 января 2025
Читать новость
Общество

Природная сокровищница Беларуси. К 100-летию Березинского биосферного заповедника

30 января 2025
Читать новость
Общество

С 1 февраля в Беларуси вырастут детские пособия

30 января 2025
Читать новость
Общество

На портале «Е-Паслуга» стали доступны новые админпроцедуры МНС

30 января 2025
Читать новость