Суббота быстрого реагирования
Старый Новый год немного отвлек могилевчан от бытовых проблем. Сегодня на «прямую телефонную линию» заместителю председателя Могилевского горисполкома Олегу Стельмашку поступило 17 звонков.
Традиционно большинство обращений касалось бытовой сферы и всего один – социальной. Жительница Тюмени просила об услугах социального работника для своей 97-летней бабушки, проживающей в Могилеве. За пожилой женщиной ухаживает дочь, однако она попала в больницу. И инвалид 1 группы в случае отъезда внучки в Тюмень останется без помощи. В самое ближайшее время, пока бабушка под присмотром, вопрос с социальным работником будет решен.
Буквально в ходе «прямой линии» были решены и другие важные проблемы. В некоторых квартирах домов №16 по ул. Первомайской и №34 по проспекту Шмидта холодные батареи в квартирах, при том, что и за окном ощутимый «минус». А в недавно отремонтированном доме по ул. Менжинского, 32а нет холодной воды! Регулярно подтапливается дом №32а по ул. Кирова, вода доходит до подъездов и стоит в подвале, а когда ударяют морозы, примерзают двери. Специалисты уже выехали по этим адресам.
В доме №23 по ул. Якубовского регулярно забивается канализация со всеми вытекающими неприятными последствиями, но зато течет ливневая. Жители дома хотели бы баланса в состоянии канализаций.
Если порой могилевчане жалуются на недостаточное освещение улиц, то на Алтайской и Вильчицкой свет горит днем и ночью! Наверное, для того чтобы было видно ямы в районе церкви на ул. Алтайской, на которые пожаловался другой могилевчанин. А вот на ул. Пысина освещения как раз не хватает. По словам жительницы дома №65, в их доме не производится уборка подъездов и придомовой территории. Ко всему этому в пятницу в доме прорвало трубу отопления, вода залила подвал и за день, как обещали специалисты, проблема решена не была.
Не сходят с повестки для и сезонные вопросы: очистка от снега улиц (могилевчане попросили уделить внимание улицам Крыленко и Чехова), скользкая плитка в «старом» подземном переходе.
– «Прямые телефонные линии» дают возможность могилевчанам обсудить интересующие темы и решить проблемные вопросы, не выходя из дома, – прокомментировал Олег Стельмашок. – Они сделали работу с обращениями граждан более эффективной и оперативной.
Все обращения взяты на контроль и будут переданы в соответствующие службы, которые отреагируют и дадут разъяснения в установленный законом срок.
Екатерина ЛЬДОВА
Фото автора