Оценить оказание услуги можно на сайте качество-услуг.бел.
Портал – удобный инструмент для оценки качества работы госорганизаций.
Любой человек может оценить по 5-балльной шкале простоту и понятность процесса получения услуги, соблюдение установленного срока ее предоставления, доступность информации о ней, а также вежливость и доброжелательность сотрудников. Рейтинг организаций формируется на основе оценок граждан, получивших услуги в той или иной государственной организации.
– Итоговая цель функционирования портала повышение эффективности работы с гражданами и качества обеспечения жизнедеятельности населения, открытости госорганов и организаций, – поясняет консультант управления координации отраслевых проектов информатизации Министерства связи и информатизации Александр Родин.
Для мониторинга оценок зарегистрированные госорганы и организации могут просматривать свой рейтинг, заполненные анкеты и комментарии. Эти данные анализируются и учитываются ими при принятии управленческих решений для улучшения работы с населением.