Как гражданин может обратиться в органы власти? Подробный гайд!
У каждого человека рано или поздно появляются вопросы, требующие разрешения на уровне местных исполнительных органов власти, либо государственных организаций.
Сегодня существует много способов обратиться:
-с устным обращением в ходе личного приема и «прямых телефонных линий»;
-с письменным обращением, направить электронное обращение;
-позвонить на «горячую линию».
В силу занятости и стремительного ритма жизни зачастую просто не хватает времени письменно изложить свою проблему, из-за занятости на работе или по другой причине не всегда есть возможность обратиться устно.
Все чаще используется возможность обратиться в органы власти с электронным обращением. И в этом есть свои преимущества:
-электронное обращение можно подать, не выходя из дома;
-при формировании текста обращения, если допущена ошибка или неточность изложения, его можно сколько угодно раз редактировать;
-обращение направляется сразу же после его оформления.
Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан регулируется Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Электронные обращения направляются посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращения. бел (https://xn80abnmycp7evc.xn-90ais/)).
Электронные обращения, поданные иным способом, не рассматриваются. Это необходимо учитывать при переписке с государственными органами (организациями).
Направить электронное обращение просто. Для этого необходимо зарегистрироваться на ресурсе «обращения. бел (https://xn--80abnmycp7evc.xn--90ais/)», заполнив необходимые данные. При этом будет создан личный кабинет, из которого и направляется электронное обращение. Используйте новые возможности обращения в государственные органы!