«Вестник Могилева» пришел на «Домочай»
Сегодня сотрудники газеты «Вестник Могилева» провели День подписчика на одном из самых вкусных предприятий нашего города – в Булочно-кондитерской компании «Домочай». Мы рассказали о реализованных проектах, новых задумках и пригласили всех, кто еще не подписался на нашу газету, обязательно это сделать!
– Принципы нашей редакции – актуальность, информативность, объективность, – напомнил главный редактор «Вестника Могилева» Юрий Прокопенко. – Новый год станет для нас и началом нового сезона. Мы несколько обновим дизайн газеты, добавим новые рубрики и авторские проекты.
Для освещения проблемных вопросов в жизни города появится регулярная еженедельная рубрика «Есть проблема…». В рубрике «Мэр на связи» председатель горисполкома будет отвечать на вопросы могилевчан, в «Реальном секторе» продолжим рассказывать о предприятиях города, удачные бизнес-проекты найдут отражение в «Своей нише», «Аллея героев» расскажет о героях СССР, «Градостроители» – о могилевчанах, внесших значительный вклад в развитие своей отрасли. Будут страницы о молодежи, творческой жизни… Словом, проблематика, аналитика, обратная связь, жизненные темы и интересные люди станут основой газетного контента в 2023 году.
– Главное отличие нашей газеты от популярных ныне различных пабликах в соцсетях – достоверность и отсутствие фейков, – подчеркнул главвред. – Мы проверяем свою информацию.
В то же время коллектив редакции хорошо понимает, что эпоха печатных изданий постепенно уходит в прошлое, уступая аудиторию интернет-порталам, социальным сетям и мессенджерам. Сегодня это доступно, сегодня это востребовано. Потому, помимо издания газеты, редакция активно продвигает себя в сети интернет преимущественно с городской информационной повесткой, наращивая свою аудиторию. С начала года мы наблюдаем рост подписчиков в Инстаграме, Телеграмме, ТикТоке.
Растет количество подписчиков и на платформах нашего сетевого издания «Mogilove». Которое, к слову, стало победителем областного конкурса по итогам работы в 2021 году.
Кроме того, развиваем новый проект «Мой Могилев», который создавали народный паблик, площадку для открытого диалога между горожанами и городской властью.
– «Мы любим то, что делаем!» – эта фраза объединяет журналистов «Вестника» и работников «Домочая», – отметила заместитель главного редактора газеты Мария Гришаева. – Журналистам много приходится работать с разными людьми, освещать всевозможные темы. Но лично мне всегда ближе было производство и профессионалы, искренне любящие дело, которым занимаются. Вы печете самый вкусный хлеб, а наша задача рассказать это могилевчанам так, чтобы они захотели его попробовать, и узнали о вашем дружном коллективе.
К слову, на портале Mogiove.by есть рубрика «Сделано в Могилеве», к которой журналисты рассказывают о продукции предприятий Могилева. Одно из видео посвящено «Домочаю».
– Вообще с «Домочаем» у журналистов вестника много общего: мы учились сами и учили своих читателей печь пасхальные куличи, рассказывали о мастерах своего дела. Мы запустили проект «З любоўю да роднага горада», и опять же, одной из его участниц стала кондитер «Домочая» Наталья Минченкова.
– Началась подписная кампания на печатные издания. Газета – это классика. А хорошая газета – классика на все времена, – подчеркнул Юрий Прокопенко. – Надеюсь, «Вестник Могилева» еще долгие годы будет интересен своим читателям и предлагаю вам быть вместе с нами.
Екатерина ЛЬДОВА
Фото Марии ГРИШАЕВОЙ