В преддверии праздника Пасхи сеть магазинов «У дома» провела необычный конкурс – «Наш маленький художник»

В преддверии праздника Пасхи сеть магазинов «У дома» провела необычный конкурс – «Наш маленький художник» – для самых маленьких покупателей магазинов. Народное жюри – покупатели любимой сети «У дома» до 28 марта любовались творчеством и отдавали свои голоса за самые запоминающиеся работы.
В добром и необычном для могилевской торговли проекте принимали участие юные художники от 5 до 12 лет. Выставки из творческих работ организовали в самых крупных магазинах сети по ул. Королева, 20, ул. Гришина, 108, б-ру Непокоренных, 50, ул. Красного Флота, 10.
Как отметили в администрации «У дома», идея организовать конкурс возникла спонтанно, а активность могилевчан приятно удивила. Свои работы на конкурс принесли более 100 мальчишек и девчонок.
Победителей выбирали покупатели магазинов, оставляя свои голоса на чеках после покупки. Накануне награждения победителям, а их было 50 человек, сообщили приятную новость.
– Многие родители были приятно удивлены, что мы пригласили их и деток для награждения в магазин. Люди настолько отвыкли от добрых подарков и светлых эмоций, что в некоторых случаях принимали наши приглашения за шутку. Все работы были яркие и креативные, выбрать лучшие было очень сложно, поэтому у нас и получилось победителей больше, чем планировалось изначально, – рассказал директор торговой сети Валерий Алипов.
И вот 1 мая, нарядные, целыми семьями, могилевчане собирались в любимом магазине, делали памятные фото, общались. Победителей определили по четырем возрастным категориям: от 5 до 6, от 7 до 8, от 9 до 10, от 10 до 11 лет и от 11 до 12 лет. Юные художники получили заслуженные подарки: сладости, канцелярские изделия и альбомы для рисования.
Все – и организаторы, и участники зарядились позитивом, улыбками и хорошими эмоциями, что и было главной целью проведения конкурса. Никто из участников конкурса не остался без подарков.
Свой первый опыт добрых дел магазины «У дома» планируют повторить в ближайшее время и обещают, что в следующем конкурсе расширят список магазинов – участников торговой сети.
Анастасия Комкова