Социсследование «Молодежный бренд-2020» проведут в онлайн-формате
Молодежная лаборатория социологических исследований Белорусского комитета молодежных организаций и ООО «БелБрендАудит» проведут в апреле и мае в онлайн-формате социологическое исследование «Молодежный бренд – 2020», сообщил председатель БКМО Павел Алексо.
«Совместно с БелБрендАудит и при поддержке БРСМ 16 апреля БКМО начнет социологическое исследование «Молодежный бренд – 2020». Наша молодежная лаборатория имеет опыт проведения социологических исследований и анкетирования в интернете, в том числе через социальные сети, поэтому онлайн-формат исследования уже апробирован. Для его проведения планируем задействовать 1,2 тыс. респондентов по всей стране. Они заполнят электронные анкеты и ответят на ряд вопросов, касающихся изучения предпочтений молодежи в выборе товаров и услуг повседневного использования», – рассказал Павел Алексо.
Социологическое исследование «Молодежный бренд – 2020» планируют провести с 16 апреля по 30 мая, а его результаты опубликуют в июле. «Исследование будет включать около 80 вопросов по различным темам: «Популярные белорусские бренды», «Продовольственные товары», «Непродовольственные товары», «Досуг», «Банковские услуги». Это позволит определить уровень знаний молодежи об отечественных и иностранных производителях основных групп товаров, изучить предпочтения при выборе товаров и отношение к банковским услугам. Данные, полученные во время исследования, покажут аналитику в преломлении на половозрастную разбивку, семейное, материально положение анкетируемых, уровень образования, наличие работы и локацию проживания», – отметил председатель БКМО.
Молодежная лаборатория социологических исследований создана в 2015 году как аналитический центр молодых профессиональных социологов, политологов, юристов, специалистов в сфере молодежной политики. За эти годы создана разветвленная опросная сеть. В тесном взаимодействии с Центром социологических и политических исследований БГУ и Институтом социологии НАН лаборатория БКМО занимается исследованиями молодежной проблематики – трудоустройства, досуга, здорового образа жизни и гражданской активности. Результаты исследования «Трудоустройство молодежи. Проблемы и перспективы» применялись при разработке механизма деятельности центров занятости в Беларуси.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, +375295690428, Явных Анжелика
Источник: БЕЛТА