Приложение 115.бел станет информировать об отключении услуг ЖКХ
В преддверии нового отопительного сезона приложение 115.бел предложит пользователям функцию поадресной рассылки уведомлений о плановых и аварийных отключениях тепло-, водо-, электроснабжения и других ЖКУ.
Об этом сообщила корреспонденту БЕЛТА начальник отдела маркетинга КУП “Центр информационных технологий Мингорисполкома” Оксана Головацкая.
Новый проект будет отличаться не только расширенной зоной действия, но и усовершенствованным функционалом. “Объединяются базы данных портала и единых диспетчерских служб с созданием полноценного программного продукта, что позволит значительно повысить степень обратной связи с потребителем.
Сейчас люди звонят в контакт-центр, как только видят какую-либо проблему в городе. О планируемом отключении предприятие будет сообщать в контакт-центр, а жители уже в автоматическом режиме получат сообщение на свои мобильные телефоны не только об отключении, но и о примерных сроках восстановления подачи воды, тепла или другой услуги”, – пояснила Оксана Головацкая.
Чтобы получать уведомления обо всех отключениях жилищно-коммунальных услуг, пользователь должен будет оставлять заявки при помощи мобильного устройства. К тому же вся информация об отключениях будет отражаться на карте района, города или всей республики.
Обновления будут доступны в конце сентября – начале октября этого года. У предприятия есть и более долгосрочные планы по совершенствованию сервиса. В течение 2020 года появится возможность проводить голосования на портале, где каждый активный гражданин сможет принять участие в решении тех или иных вопросов общегородской направленности.
Кроме этого, функционал планируется дополнить возможностью осуществлять заказ платных бытовых услуг. Портал 115.бел функционирует с 2015 года. “Главное, что нам удалось дать городу и республики в целом, – это понимание проблем, болевых точек. Каждое обращение классифицируется, относится к одной из более 300 проблем общегородского классификатора.
Эти проблемы привязываются к домам и территориям, дорогам и остановкам – и мы получаем полную и всеобъемлющую картину вопросов, волнующих горожан”, – подчеркнула Оксана Головацкая.
На портале зарегистрировано около 100 тыс. пользователей.
БЕЛТА