Новый уровень обслуживания Главпочтампа
Заглянув в фойе Главпочтампа на ул. Первомайской, 28, была приятно удивлена современному дизайну и обновленному интерьеру помещения, которое изменилось не только внешне, но и пополнилось современным оборудованием, упрощающим работу сотрудников и позволяющим увеличить скорость и качество обслуживания клиентов.
Могилевчане уверенно пользуются установленным в фойе платежно- справочным терминалом для оплаты услуг ЖКХ, кредитов, мобильных операторов и других платежей. Это позволяет сэкономить время и сократить пребывание в отделении почтовой связи.
В отдельном просторном помещении располагается бизнес-почта, обслуживающая организации, предприятия и индивидуальных предпринимателей.
Высококвалифицированные специалисты быстро и качественно осуществляют прием, обработку, отправку письменной корреспонденции и других почтовых отправлений.
Здесь же можно приобрести бланки строгой отчетности, маркированную и немаркированную продукцию, представленную в широком ассортименте. В том числе и открытки на любой вкус.
В ОПС Могилев-30 потоки юридических и физических лиц разделены. Эти новшества позволяют сотрудникам работать более эффективно и дают возможность клиентам получать качественные услуги.
Радует глаз и обновленная посылочная секция. Здесь можно не только отправить и получить посылку, но и купить конверт, открытку и различные товары потребительского спроса промышленной группы, в том числе и канцелярские.
Клиенты ценят качество и комфорт, созданный в посылочной секции. В уютной обстановке, присев на яркую банкетку, заполняют необходимые документы, читают информацию в папках и в представленных флайерах и визитках.
А вечером клиенты могут полюбоваться подвесным светодиодным потолком с репродукцией. Символично, что там изображен почтовый голубь, несущий письмо адресату.
– Ремонт в фойе ОПС Могилев-30, технологическая мебель, преображения в посылочном отделении и бизнес-почте – первые шаги в обновлении интерьера,- рассказала начальник коммерческого отдела Могилевского филиала РУП Белпочта Жанна Ламихова.
Отремонтированная входная группа соответствует безбарьерной среде. Здесь установлены звуковые извещатели, пандус, тактильная плитка у входа. В отделении есть вывески, выполненные, в том числе, и шрифтом Брайля.
Качественные услуги, комфортная, доброжелательная обстановка, созданная профессионалами, выход на новый уровень обслуживания способствуют отличному настроению посетителей, которым всегда рады сотрудники почты.
Мнение клиентов
Иван, работник строительной организации:
– Мне очень понравились обновленная входная группа, оригинальный дизайн почтового отделения. Здесь удобно пользоваться ПСТ. Благодаря ему, без труда осуществляю различные платежи. Приятно, что почтовые отделения в нашем городе так преображаются.
Антон Роскач, работник IT-сферы:
– Очень часто прихожу в посылочное отделение для отправки посылок. Сразу заметил обновления в интерьере помещения. Визуально оно стало больше и шире. Здесь много света. Удобно писать за столом, сидя на мягкой банкетке.
Мне нравится сочетание цветов мебели. Очень уютно. Приятно ощущать, что Белпочта заботится о своих клиентах и создает для них комфортные условия.
Наталья Вострецова
Фото автора