Темы

Магазины «Перекресток» — европейский сервис по доступным ценам

Магазины «Перекресток» — европейский сервис по доступным ценам

Торговая сеть «Перекресток» хорошо знакома могилевчанам. Это всегда доступные, с хорошим ассортиментом товаров и приемлемыми ценами «магазины у дома». На протяжении многих лет компания «РольфТрэйд» развивается, расширяет свою торговую сеть, ориентируясь в основном на жителей областного центра — здесь функционируют 17 торговых объектов. О том, чем живет компания, что планирует реализовывать в ближайшем будущем, с читателями поделилась лауреат премии горисполкома «Достижение», директор ООО «РольфТрэйд» Людмила Михайловна КОРОТКЕВИЧ.

— «Перекрестки» давно полюбились могилевчанам. Торговые объекты присутствуют практически во всех микрорайонах областного центра. Как удается активно развиваться в непростых рыночных условиях?

— Мы можем назвать себя региональной сетью, в том числе и областной, так как один магазин находится в Бобруйске. Сегодня торговая сеть магазинов «Перекресток» занимает в городе второе место по объему товарооборота.

Конечно, сеть развивалась постепенно, начиная с нескольких небольших магазинов, но с 2013 года мы вышли на другие масштабы. В 2013 году открыли «Перекресток-Центр» торговой площадью 1200 м. кв. и магазин «Перекресток №11» по ул. Первомайской, 12 (возле кинотеатра «Чырвоная Зорка») торговой площадью 550 м.кв. провели реконструкцию «Перекрестка №4» по ул. Симонова, 69 с увеличением торговой площади до 450 м. кв. В 2015 году после полной реконструкции бывшего магазина «Машека» открыли современный торговый объект площадью 850 м.кв. В 2017 году преобразования происходили в торговом центре «Континент» на Мовчанского, благодаря чему товарооборот в этой торговой точке вырос на 30%. Открытие нового гипермаркета «Перекресток-Авеню» в августе 2017 года дало возможность компании выйти на качественно новый уровень, а также прирости в товарообороте до 20%. Крупный современный гипермаркет — наше достижение, которое было высоко оценено руководством города.

В 2018 году планируется реконструкция магазина № 10 в микрорайоне «Соломенка». Вся проделанная работа дает нам право называться не просто «магазинами у дома», а магазинами уровня «супермаркет».

Торговая сеть «РольфТрэйд» насчитывает 18 торговых объектов, 17 из них — в Могилеве, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В планах — открытие торгового центра в Заднепровье, а также второго торгового объекта в Бобруйске. Возможно, выйдем и за пределы области, но это более долгосрочные планы.

— Пожалуй, больше всего полюбились могилевчанам «Перекресток-Центр» и «Перекресток-Авеню». На что ориентированы крупные торговые объекты и как отличается ассортимент товаров в зависимости от торговой площади и месторасположения?

— Качественное обслуживание — это та составляющая нашей работы, без которой успех просто невозможен. Все сегодня хотят приходить в красивый современный магазин, где можно найти все необходимые товары, получить грамотную консультацию и качественное обслуживания. Этим магазины «Перекресток» завоевали авторитет у покупателей. Причем мы стараемся охватить все группы населения, предложить товар на любой вкус в каждом своем магазине. И даже в жестких условиях рынка мы постарались не применять политику снижения ассортимента в торговый объектах — это также немаловажно. Количество наименований продукции достигает в магазинах с торговой площадью больше 500 м. кв. десяти тысяч.

Если говорить про «Перекресток-Авеню», то торговая площадь в 3200 м. кв. расширяет наши возможности. Открытие торговых объектов такого уровня уже позволяет конкурировать с серьезными торговыми сетями Беларуси. Например, торговый центр «Перекресток-Авеню» находится на центральной магистрали при въезде в город со стороны Минска, вблизи нового микрорайона «Спутник», и пользуется популярностью у более молодой группы покупателей, гостей Могилева.

С учетом этих факторов здесь расширен ассортимент определенных групп товаров: для мам и малышей, молочной продукции и сыров, винно-водочных изделий, есть большой выбор кулинарии и продуктов для здорового питания, товаров промгруппы — начиная от цветов и заканчивая садовым инвентарем. Кстати, это единственный магазин сети, где представлена такая группа товаров, как продукты питания для вегетарианцев. Для этого было приобретено специальное оборудование. И мы не прогадали, так как количество людей, которые отказываются от мяса, в современном мире растет, и продукция для вегетарианцев пользуется спросом — на нее есть свой покупатель.

«Перекресток-Авеню» смело можно назвать визитной карточкой города. Его не стыдно показать российским гостям, которые соберутся на праздник города и Форум регионов, как и второй наш магазин на пр. Мира «Перекресток-Центр». Регулярно проводимые мониторинги подтверждают, что покупательская способность у посетителей «Перекрестка-Авеню» — довольно высокая и средний чек выше, чем, например, в «Перекрестке-Центре». Но хотя средний чек этой торговой точки скромнее, посетителей здесь больше.

Не могу не сказать и про «Перекресток №12», который открыли в сентябре 2015 года после серьезной реконструкции, выполненной за счет средств компании «РольфТрэйд». Это огромные инвестиции в размере 2 млн белорусских рублей. И сейчас «Перекресток № 12» — не только украшение Пушкинского проспекта, но и пример высокого уровня обслуживания с предложением товаров хорошего качества по доступным ценам.

Ассортимент в конкретном магазине, как уже понятно, определяется с учетом оборачиваемости товара, торговой площади и месторасположения. И, конечно, будет сильно отличаться в крупных и более мелких торговых точках. Однако, несмотря на то, что каждый магазин имеет свою «изюминку», их объединяет удобное расположение различных групп товаров в торговом зале, приятный интерьер, качественное обслуживание — в общем, европейский сервис.

— Торговые сети города практикуют всевозможные акции, дни скидок, дисконтные карточки и многое другое. Не отстают в этом и «Перекрестки»…

— Конечно, компания «Рольф- Трэйд» проводит свою маркетинговую политику, и нам многое удается. Во-первых, ценовая политика в сети — одна из самых низких в городе, так как с производителями работаем много лет и выступаем прямыми импортерами, а это значит, что уже на этапе закупок получаем скидки. Также применяем невысокие торговые надбавки. Компания сегодня проводит такую политику, благодаря которой покупатель приходит к нам и покупает товар по невысоким ценам, но при этом качественный.

В проведении акций мы также впереди многих сетевых компаний, хотя понятно, что проводят их все, пытаясь привлечь покупателей. Еженедельно внутри каждого торгового объекта проводятся различные акции по снижению цен, ежемесячно в 5-6 магазинах проходят дни реализации товаров «Два по цене одного». Необходимо отметить, что компания реализует лояльную дисконтную программу для покупателей, позволяющую получить скидку на покупку до 5%.

Конкуренция сейчас жесточайшая, и в этих условиях надо достойно выглядеть. А это не только привлекательные цены и акции, но и современный вид, своевременное проведение ремонта и замена оборудования. Каждый год мы что-то делаем, как я говорила выше. В 2013, 2015, 2017 годах компания активно расширяла торговую сеть, а сейчас занимаемся ее развитием, чтобы не потерять свое лицо, всегда чем-то радовать людей, не подводить покупателя.

«РольфТрэйд» первым открыл и интернет-магазин «P24.by» — еще в 2015 году. Несмотря на то, что это дополнительные хлопоты в виде приемов заказов, комплектации и доставки, в первую очередь, это дополнительный сервис для покупателя. Сегодня около 2% в товарообороте — это реализация продукции через интернет-магазин.

— Продукция собственного производства пользуется спросом?

— В 2016 году открылся собственный мясной цех по разделке мяса и производству мясных полуфабрикатов на базе бывшего «Континента», осуществляем развоз мясных изделий по другим магазинам. В магазинах же «Перекресток-Центр» и «Перекресток-Авеню» — свои цеха. В трех магазинах производится кулинарная продукция, действует собственный кондитерский цех.

Ритм современной жизни рождает спрос на кулинарию, поэтому изучаем его, ежемесячно внедряем новые виды кулинарных изделий, тортов, пирожных. Например, только у нас есть «Позненский рогалик», вкусный, недорогой, с хорошим весом, и он очень нравится покупателю. При выпуске кулинарных изделий мы стараемся удовлетворить вкусы самых требовательных покупателей. И я скажу, что без продукции собственного производства магазин не будет интересен покупателю. Такая продукция занимает около 9% в общем объеме товарооборота, и это немалая цифра.

— Людмила Михайловна, это не первая премия «Достижение», которую присудили вам, директору успешной и развивающейся торговой сети. Поделитесь впечатлениями.

— Все, что имеем сегодня, несомненно, достижение всего коллектива, работа команды и помощь инвесторов, которая дала нам возможность открывать такие современные объекты, проводить реконструкцию в имеющихся магазинах. Огромное спасибо за то, что вместе мы смогли добиться таких успехов и нашу работу высоко оценило руководство города, присудив премию «Достижение».

Если говорить обо мне, то в торговле работаю всю свою жизнь, а поэтому хорошо знаю и люблю свою работу. В «РольфТрэйд» меня пригласили в 2013 году, а это значит, что я уже участвовала в активном развитии торговой сети. С 2013 по 2017 годы открылись «Перекресток-Центр» и «Перекресток-Авеню», обрели новую жизнь бывший магазин «Континент», «Перекресток № 11» и «Перекресток № 12», и многие другие. Наша большая дружная команда насчитывает более 900 человек. Только открытие «Перекрестка-Авеню» дало Могилеву 120 новых рабочих мест, что тоже очень важно для развития инфраструктуры Могилева.

Мария Гришаева, фото Андрея Сазонова

Последние новости

Гороскоп

Гороскоп на 19 апреля для всех знаков зодиака

19 апреля 2025
Читать новость
Общество

Социум. Общение, творчество, здоровье и позитив!

18 апреля 2025
Читать новость
Общество

Люди труда. С чистой душой и лучезарной улыбкой

18 апреля 2025
Читать новость
Общество

Вас выслушают – «прямые телефонные линии» 21 апреля

18 апреля 2025
Читать новость
Важные

Праздничное настроение и эксклюзивные скидки — А1 празднует 26-летие

18 апреля 2025
Читать новость
Важные

«Эко Движ. Зеленый сезон» от А1: 13,5 тысяч деревьев в обмен на старые гаджеты

18 апреля 2025
Читать новость

Рекомендуем