Компетентно о главном: запуск отопления в текущем году
Начало отопительного сезона в этом году не обошлось без проблемных технических моментов, которые вызвали всплеск обращений граждан в диспетчерскую службу УКП – 115.
Только с 29 сентября, когда начался отопительный сезон для жилфонда, из общего количества звонков было более пяти тысяч обращений, касающихся темы отопления. Как пояснила начальник технического отдела УКП Светлана Купреева, включение (выключение) систем отопления потребителей зависит от среднесуточной температуры наружного воздуха.
Для оперативного реагирования на заявки населения в Центральной диспетчерской службе 115, созданной при МГКУП «Управление коммунальных предприятий», организован круглосуточный режим работы с пятью телефонными линиями. С начала запуска отопления здесь зарегистрировано 14238 заявок. Все они оперативно переданы в эксплуатирующие организации и аварийные службы города для принятия действенных мер.
В соответствии с правилами подготовки к работе в осенне-зимний период обеспечены рациональные режимы использования топливно-энергетических ресурсов при теплоснабжении всех объектов, с ориентировкой на погодные условия. Одномоментно включить отопление сразу на всех объектах не представляется возможным технически, – пояснила Светлана Купреева.
Как предусмотрено порядком проведения осенне-зимнего периода, выход на гидравлический режим работы в соответствии с температурным графиком для жилфонда осуществляется в срок не более 10 календарных дней. Об этом дозвонившимся также давались разъяснения.
Сейчас в связи с установившимися устойчивыми положительными температурами наружного воздуха системы отопления жилых домов отключены.
МГКУП «Управление коммунальных предприятий» приносит извинения за причиненные неудобства, связанные с началом отопительного сезона 2019/2020 года.
Подготовила Наталья Вострецова