Имиджевый ролик БМЗ победил на международном конкурсе Metal-Vision’2019

Имиджевый ролик БМЗ победил на международном конкурсе Metal-Vision’2019. Он стал лучшим в номинации «Особое мнение жюри». Конкурс корпоративной видеопродукции в металлургической отрасли ежегодно проводится в рамках международной промышленной выставки «Металл-Экспо» на площадях ВДНХ в Москве.
В этом году она проходила уже в 25-й раз и собрала около 600 компаний из 34 стран, сообщается на сайте выставки. Творческое состязание Metal-Vision всегда вызывает интерес, потому что большинство участвующих в конкурсе роликов рассказывают о металлургических компаниях с неожиданной стороны. Одним словом, это сплошной видеокреатив от металлургов.
Такому корпоративному кинотворчеству можно только позавидовать. По словам эксперта, телеведущего и автора ТВ-проектов, сценариста и режиссера Павла Селина, обсуждение конкурсных работ в этом году напоминало настоящие баталии, претенденты на победу шли в сантиметре друг от друга. Номинаций было много: отмечались лучшая графика, режиссура, операторская, сценарная и дикторская работа, монтаж…
«Особого мнения» в этом году удостоились сразу две компании – ОАО «БМЗ – управляющая компания холдинга «БМК» и иранская Esfarayen Industrial Complex. Гран-при завоевал ролик «Крепче стали» ЕВРАЗ ЗСМК (Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат).
В центре имиджевого видео Белорусского металлургического завода «Скажи мне» – собирательный образ металлурга, человека с крепким характером и горящими глазами, который действует, а не созерцает. Презентационный фильм смотрится на одном дыхании. Автором выступил известный режиссер-постановщик Сергей Рыбаков, на счету у которого более 70 корпоративных роликов.
В главной роли — работник электросталеплавильного цеха №2 Александр Счастливенко, который на предприятии трудится уже 20 лет. Кстати, БМЗ уже побеждал на Metal-Vision. Так, в 2015 году фильм «БМЗ. Холдинг как оркестр» стал лучшим сразу в двух номинациях – за лучшую операторскую работу и монтаж.
Источник: http://gp.by