Цифровая безопасность в финансовой сфере, личный бюджет, вклады и страхование: интерактивный «Фестиваль цифровых экономических игр» прошёл в СШ № 43

В средней школе №43 в настоящее время реализуется инновационный проекта по формированию экономических знаний с использованием цифровых технологий.
В рамках проекта педагоги организовали и провели конкурс по составлению цифровых экономических игр «Экономика и Я».
В течение месяца учащиеся 5-11 классов разрабатывали дидактические игры экономической направленности, используя при этом различные веб-инструменты: онлайн-платформы, цифровые ресурсы и приложения.
Результат своей работы ребята представили на интерактивном «Фестивале цифровых экономических игр». В ходе фестиваля каждый, из более чем 20 конкурсантов, провёл презентацию своего проекта, рассказав о платформе, на которой создана игра. Прямо в процессе представления проектов зрители-участники фестиваля с использованием QR-кодов загружали и тестировали игры.
Квесты, симуляторы, викторины, ребусы, игры-стратегии – формат проектов был разнообразен. Актуальна и тематика игр: цифровая безопасность в финансовой сфере, экономические термины, денежные купюры Республики Беларусь, личный бюджет, задачи по вкладам и страхованию и другие.
Представленные проекты, вызвали живой интерес и педагогов, и школьников. Успех фестиваля во многом обусловлен актуальностью его тематики, использованием в качестве инструмента реализации проектов современных популярных в детской и молодёжной среде цифровых платформ и устройств, интерактивностью проведения.
Мы не должны недооценивать живой интерес детей и подростков ко всему новому. Использование цифровых технологий на уроке и во внеурочное время призвано значительно активизировать познавательную активность современных школьников. Смартфоны и планшеты, которые сегодня зачастую формируют основу досуга ребят, можно и нужно использовать в образовательном процессе.