Чат-бот «Весніка». Помогать жителям – оперативно
Действенным средством связи газеты и читателей, а также наших подписчиков стал «чат-бот» «Весніка Магілёва».
Ежедневно наши подписчики обращаются за помощью в решении актуальных вопросов, касающихся благоустройства отдельных территорий нашего города, и не только. В оперативном снятии проблем помогают специалисты Управления коммунальных предприятий, других заинтересованных служб.
Об эффективности работы ресурса говорят факты. Так, например, только за последний месяц благодаря боту удалось помочь жителям Славгородского шоссе, которые испытывали неудобства при движении на участке дороги между домами № 43 и 45, где находится съезд на кладбище. Там образовались ямы, что создавало большие неудобства для автомобилистов, пользующихся этой дорогой. Как рассказала ведущий специалист по благоустройству УКП Елена Мильто, силами Дорожно-мостового предприятия на этом участке выполнены работы по устранению критичной ямочности, проезд транспорта обеспечен. Дорожники оперативно выполнили и ямочный ремонт местного проезда в районе жилого дома № 23 по ул. Якубовского.
Жительница улицы Крупской написала в чат-бот обращение, касающееся безопасности движения пешеходов по тротуару возле дома 186 Б по ул. Крупской.На пешеходной дорожке постоянно паркуются автомобили, а люди вынуждены обходить этот участок по проезжей части, что создает угрозу их безопасности. Как отметила могилевчанка, местное ЖЭУ приняло меры и установило деревянный ограничитель, но его очень быстро снесли. Она попросила оказать содействие в установке ограничительных полусфер или забора. Вопрос решили оперативно – между тротуарной дорожкой и проезжей частью установили ограничительные полусферы. Обратившаяся высказала благодарность за оперативную помощь.
Мария ГРИШАЕВА