Темы

«Виртуальная АТС» от МТС: кейс компании «Аскона», который будет полезен белорусскому бизнесу

«Виртуальная АТС» от МТС: кейс компании «Аскона», который будет полезен белорусскому бизнесу

МТС помог компании «Аскона» сделать более эффективную коммуникацию с клиентами с помощью технологии «Виртуальная АТС». Реализованное решение позволило заказчику уменьшить расходы на телекоммуникационное оборудование и снизило до минимума вероятность потерь входящих звонков от клиентов.

МТС использовал комплексный подход при установке сервиса «Виртуальная АТС» для организации телефонии в компании «Аскона»: было принято решение об объединении мобильных  и фиксированных номеров сотрудников всех подразделений мебельной компании (интернет-магазин, офис, локальные салоны мебели) в единую сеть, использовать многоканальный номер с умной маршрутизацией звонков, записывать разговоры, вести статистику.

Сервис позволил настроить систему корпоративной коммуникации: сотрудники распределены по отделам, звонки от клиентов переадресовываются по установленным правилам, что обеспечивает полный контроль входящих вызовов.

Дополнительно проведена интеграция с CRM-системой «Битрикс 24» и системой сквозной аналитики Roistat, которые помогают анализировать эффективность звонков по разным каналам коммуникации.

Функция записи разговоров позволяет вести контроль работы сотрудников, проводить работу над улучшением качества обслуживания клиентов и разрешать спорные ситуации.

Получившийся в итоге IT-комплекс добавил компании «Аскона» больше автоматизации и системности, а также свел к минимуму возможность потери заказов из-за необработанных вовремя лидов.

«Выгоду мы ощущаем уже сейчас. По нашим подсчетам, в сравнении с расходами на подключение обычной стационарной АТС экономия от запуска виртуальной составила около 60%. Да и работать стало удобнее. Лиды в CRM-системе создаются автоматически, не вручную. Анализ продаж происходит проще. Но самая главная наша награда это благодарность клиентов, потому что теперь сложнее пропустить звонок, и мы можем уделять повышенное внимание каждому», — сообщил digital-маркетолог компании «Аскона» Дмитрий Хаткевич.

«Виртуальная АТС позволяет экономно организовать телефонию без использования дополнительного оборудования и подключать к системе сотрудников, которые часто покидают пределы офиса или находятся на удаленной работе. При этом не имеет значения, у какого оператора связи они обслуживаются. Интеграция со сторонними CRM-системами осуществляется через API. Настройки очень простые, в большинстве случаев подключиться к сервису можно всего за 1 день без привлечения технических специалистов», — пояснила Юлия Санько, ведущий специалист управления продаж и обслуживания компании МТС.

«Виртуальная АТС» от МТС — это цифровой сервис, который объединяет стационарные, мобильные телефоны и компьютеры в единую систему, доступ к возможностям которой осуществляется через веб-интерфейс. Такое технологическое решение позволяет организовать современный многофункциональный колл-центр, установить многоуровневое голосовое меню, умную маршрутизацию звонков, использовать функцию записи и скачивания разговоров, проводить интеграцию с любыми CRM-системами, получать статистику звонков. Подробнее о сервисе «Виртуальная АТС» — здесь.

Последние новости

Культура

Во Дворце культуры области с аншлагом прошел концерт юной белорусской певицы Ангелины Волковой

26 апреля 2025
Читать новость
Культура

Юбилейный концерт Могилевского городского духового оркестра

26 апреля 2025
Читать новость
Культура

Киномероприятия ко Дню чернобыльской трагедии

26 апреля 2025
Читать новость
Новости компаний

Во дворе домов №5 и 7 по ул. Кутепова открылась новая детская площадка!

26 апреля 2025
Читать новость
Общество

История одного чемодана…

26 апреля 2025
Читать новость
Новости компаний

График работы общественного транспорта на Радуницу в Могилеве

26 апреля 2025
Читать новость