Могилевский мясокомбинат: восхитительный вкус мясных продуктов
Качественное сырье, бережное отношение к традициям и современное техническое оснащение – это уже обязательная составляющая рецепта успеха Могилевского мясокомбината. О том, что коллективу профессионалов все удается, говорят также стабильные финансовые и производственные показатели, доверие со стороны покупателей, стремление развиваться и двигаться вперед.
Так, по итогам социально-экономического развития за 2020 год флагман мясной промышленности, отметивший осенью прошлого года 115-й юбилей, снова в числе лидеров среди предприятий Октябрьского района.
Делаем вкусно
Ассортимент выпускаемой предприятием продукции – внушительный: более 300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса, полуфабрикатов. Как отметил директор Могилевского мясокомбината Сергей Любенков, 2020 год для предприятия был удачным, о чем говорят хорошие финансово-экономические показатели: прибыль составила 1,2 млн рублей, выручка от реализованной продукции – 135, 1 млн рублей, что превысило уровень прошлого года на 5,9%.
Теперь первоочередная задача – насытить внутренний рынок. Как рассказали на предприятии, из общего объема производства 80% идет на внутренние рынки, остальную продукцию продают на экспорт. В 2020 году расширен и ассортимент поставок. Мясные деликатесы ценят в Российской Федерации, Казахстане, Узбекистане, Вьетнаме, Китае…
B ушедшем году Могилевский мясокомбинат завершил реализацию инвестиционного проекта, что позволило создать сельскохозяйственный филиал «СлавАгро». Этот проект, помимо укрепления сырьевой зоны предприятия, имеет и социальную целесообразность: новое производство позволило создать 92 рабочих места.
Фирменный стиль
– Сегодня покупатель уделяет большое внимание внешнему виду продукта: чем он ярче и привлекательнее, тем больше вероятность роста продаж, – говорит ведущий специалист отдела развития и маркетинга Галина Ильенкова. – С целью увеличения объема продаж наш отдел разработал новую визуальную концепцию «Делаем вкусно». Логотип «М» как основа фирменного стиля уверенно прижился на упаковке продукции.
Любовь – секретный ингредиент
Предприятие старается удовлетворить спрос всех слоев населения, а также использовать передовые технологии. В прошлом году на производство поставлено более 50 новых наименований продукции, значительно расширена линейка полуфабрикатов, а также линейка продукции для детского питания. Могилевские технологи первыми в республике стали производить продукцию по уникальной технологии «Су-вид».
– Ритм современной жизни требует расширения линейки полуфабрикатов и готовых замороженных изделий, – говорит главный технолог Анжела Масальская. – Уникальность технологии «Су-вид» заключается в том, что изделие готовится не в обычном термическом шкафу, а помещается в вакуумную упаковку и томится при температуре не более 60 градусов: при этом сохраняются отличные вкусовые качества и полезные свойства. Сегодня по этой технологии выпускается 15 наименований продукции говяжьего и свиного ассортимента. Налажено сотрудничество и с торговой сетью «Евроторг», куда под торговой маркой «Тое самае» поставляется продукция, изготовленная по этой технологии.
Среди новинок, которые уже могут оценить покупатели фирменных магазинов, – колбасы «Медовая», говяжья с черносливом, «Продукт королевский». Расширена и линейка натуральных полуфабрикатов.
Все новинки сначала попадают в фирменную сеть, где опробуются покупателями. Маркетологи изучают покупательский спрос – если все хорошо, продукт запускается в широкое производство и предлагается уже торговым сетям. Сегодня торговая фирменная сеть представлена 30 магазинами, где продукция собственного производства реализуется с минимальной торговой надбавкой.
* * *
Сделанная с любовью продукция Могилевского мясокомбината с каждым годом покоряет требовательных гурманов все новыми и новыми вкусами, а также становится лауреатом престижных международных и республиканских конкурсов.
Ольга БУХОЛОВЦЕВА
Фото из архива «ВМ»
Самые важные новости Могилева в нашем Telegram! Подписывайтесь!