Как МТС удается обеспечивать высокое качество услуг
Если представить компанию МТС как человеческий организм, то одно из ее подразделений можно назвать нервной системой, настолько чутко оно улавливает любые изменения и настолько сильно от него зависит жизнестойкость. Получая качественные услуги связи, абоненты МТС даже не представляют, какой объем информации нужно контролировать, чтобы скорость передачи данных была высокой, а звуковой сигнал и изображение- четкими.
– Наша компания предоставляет частным и юридическим лицам целый ряд коммерческих услуг- как основных (голосовая связь, передача данных), так и дополнительных (фиксированный интернет, МТС ТВ, МТС Music и др.). Их качество обеспечивается путем постоянного мониторинга огромного количества параметров в режиме 24/7,- говорит начальник смены отдела оперативного контроля и управления сетью Алексей Березовик.– Кроме того, контакт-центр МТС передает обращения абонентов. Собирая, в том числе с помощью наших клиентов множество данных о работе сети, специалисты отдела тщательно анализируют поступающую информацию, чтобы понять, что в конечном итоге может сказаться на качестве предоставляемых услуг. Эта работа ведется постоянно, даже ночью, когда большинство наших клиентов спят. Может быть, в конкретный момент абонент ничего и не заметит, но специалист уже отлично понимает, что через какое-то время проблема может дать о себе знать. И здесь главное- оперативно решать подобного рода задачи, быстро принимать решения, обеспечивая четкое проведение плановых видов работ и устраняя аварийные ситуации на самом раннем этапе.